среда, 21 ноября 2012 г.

Архив моих первых работ 2008-2010


Что такое для меня рукоделие? Это реализация своего видения мира, это проявление творческой индивидуальности, в общем рукоделие- это моя жизнь. Сколько себя помню всегда мне нравилось делать своими руками. Еще в детстве я делала всем открытки ручной работы,
 хотя в то время было сложно найти материалы для изготовления. В школе я очень любила уроки труда и рисование. Но только после того, как я поступила в университет, я начала вплотную  заниматься рукоделием. Пробовала себя где только возможно, роспись ткани, плетение из бисера, изготовление украшений из полимерной глины, вязание и пошив одежды и аксессуаров. Сейчас даже смешно смотреть на старые работы, но надо было с  чего-то начинать. Хочу вам показать небольшую подборку моих работ выполненных в начале моего творческого пути с 2008 по 2010 г.  Описывать каждую работу не имеет смысла, так как работы очень старые.
 Из полимерной глины.
















Натуральный камень- Малахит





Рисунки






Разное
Декоративная роспись глиняного сердца



Валенки


Признание в любви на футболке



Ну вот, пожалуй и все, что я хотела вам показать. Это конечно всего лишь малая часть моих работ. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий