пятница, 23 ноября 2012 г.

Мои свадебные работы.


В общем свадебными платьями я «заболела» еще в 2009 году, когда  училась на 2 курсе. Эта «болезнь» меня до сих пор не покидает. Я счастлива, что бог мне дал возможность творить, тем более такое чудо, как свадебные платья. Всем известно, что изготовление свадебного платья это не легкая процедура. И чтобы сделать, что то стоящее нужно вкладывать не только свой талант и трудолюбие, но и частичку своей души. Мне нравиться дарить моим невестам улыбку на лице. Когда я слышу слова благодарности, мне хочется творить все больше и больше.
Сегодня хочется рассказать Вам о 3-х последних моих работах, как они создавались и, что из них вышло.  
Предисловие: Ко мне обращаются в основном невесты, которые хотят, что-то особенное, не хотят быть «Шаблонными невестами».  Чаще всего они  долгое время ищут «Своё» платье, но в салонах нашего города ничего не находят.  Иногда невесты приходят и уже знают, что они хотят. Но чаще всего просто в общих чертах.  Я своего мнения им не навязываю, рисую большое количество эскизов, в которых я их вижу. Затем невесты сами определяются, мы останавливаемся на одном эскизе, подбираем ткани и фурнитуру. Иногда материал я заказываю, так как в городе очень маленький выбор, а если и есть достойная ткань, то она стоит больших, очень больших денег.

Начнем с первой невесты. Она нашла меня в интернете, когда просматривала мои свадебные фотографии.  Это было чуть больше года назад. Ей очень понравилось мое свадебное платье. Мы с ней начали общаться, и она сказала, что на следующий год у нее планируется свадьба, и платье она будет заказывать непременно у меня. Она хотела, чтобы платье было функциональным, чтоб в нем было ей удобно. Родители настаивали, чтоб платье было непременно белым и пышным. Я решила пойти на компромисс, сделать платье-трансформер (тем более я люблю такие платья, и шила с двойной юбкой уже не раз)
Вот окончательный эскиз, на котором мы остановились.
   Юбку решено было сделать из кусочков фатина, перьев и различных атласных и фатиновых цветков.  Корсет полупрозрачный, расшит кружевом и бисером. Вот что из этого эскиза вышло.
Фотографии сделаны в тот день, когда невеста забирала платье.












Ну и наконец-то  фото со свадьбы. Невесте помимо платья я еще делала фату, серьги и колье из кристаллов Сваровски, украшение в прическу и букет, а также болеро.





















Следующая невеста Александра, мой телефон ей дала одна из моих прошлогодних клиенток, которой я тоже шила свадебное платье.  Она посмотрела мои работы, ее все устраивало. В городе она уже обошла буквально все салоны, ничего не смогла найти. Она хотела розовое платье, ну или хотя бы с розовым акцентом. Свадьба у них должна была состояться за городом с большой молодежной компанией. Родители присутствовали только на регистрации.  С одной стороны она хотела короткое, с другой хотела длинное на торжественную регистрацию. Снова было принято решение делать платье - трансформер белого цвета с яркими розовыми акцентами.  Я даже не рисовала эскиз. Все объяснила на словах, невесту все устраивало и мы принялись за пошив.
Вот платье на одной из примерок, когда оно было еще белоснежным. Было принято решение вышить ярким бисером и стразами корсет, сделать простое украшение, сшить яркую розовую фату, и нижнюю юбку.




















Ну и последняя моя невеста Юлия. Также нашла меня в интернете. Еще в марте она написала, что хочет необычное свадебное платье. Тоже хотела платье- трансформер, но поговорив с родственниками она решила быть только в коротком платье. Тем более родители были не против, а даже за!!
Я нарисовала примерно 6-8 эскизов, выбор свой оставили на этом.


Невеста хотела, чтобы пояс был контрастного цвета, при этом не яркий. Оказалось её любимый цвет серый. Я предложила сочетание теплого белого цвета с серебристым.
Помимо платья, делала фату и подвязку невесты.
Платье на манекене.




Ну и конечно же сама невеста.












Сейчас я нахожусь в таком состоянии, что хочется творить и творить. Ведь те слова, которые я слышала от моих невест после свадьбы, запали мне в душу. Моя работа наверно самая лучшая на свете!  Делать невест счастливыми в самый важный день, это и есть- СЧАСТЬЕ! ! !



Комментариев нет:

Отправить комментарий