суббота, 24 ноября 2012 г.

Шоппинг в подарок от сайта Look.tm


Эту публикацию о посвящаю моим последним покупкам. Начну с того, что часть одежды я себе шью сама, часть заказываю через интернет, по магазинам хожу довольно редко. (Мои походы по магазинам убивают много времени). Осенне-зимние покупки я собиралась совершить так же в онлайн-шопинге, но мои планы поменялись, когда я узнала, что я выиграла в одном  фото конкурсе шопинг на сумму 1000 $ , а также фотоаппарат Samsung NX 1000. Конкурс проходил с 17  сентября по 17 октября на одном из популярных казахстанских сайтов о моде Look.tm.  Для участия нужно было загрузить свою фотографию в любую из категорий- Уличная мода, модные детали и яркие тусовки. Я была безумно счастлива, так как даже не думала, что могу его выиграть. Было много достойных участников, мое фото выбрали из 1153 заявок.   Для получения подарков нужно было ехать  в Алмату. Для меня это в принципе не было проблемой, купила билеты и я уже в Алмате. Изначально я думала, что со мной будут ходить и просто расплачиваться за покупки. Но мне сразу отдали сумму,  я могла купить абсолютно все, что хотела в ТРЦ «Мега». Я была лишь ограниченна во времени. В первый день у меня было 2,5 часа и во второй около 3 часов. Ну сами понимаете, для шопинга это довольно мало, тем более когда ты находишься в незнакомом месте. Нужно было сначала все обойти, чтобы знать какие бренды находятся в магазине. Я приготовила себе небольшую подсказку, записала, то что мне нужно купить в первую очередь, и т.д.  Не могу сказать что полностью пользовалась этим списком, но придерживалась. В голове сразу пыталась представить комбинации вещей.  Ну, в общем,  шопинг прошел успешно, еще ко всему было пару дней для прогулок по замечательному городу.  Я очень благодарна организаторам такого замечательного конкурса и всем кто создает этот сайт Look.tm.
Мои покупки.
1.  Свитер Zara
Состав  100 % хлопок

2. Свитер  Zara
На спинке металлическая молния

3. Платье с баской TopShop
Хотела черное, более универсальное платье, но одев это, поняла, что оно Мое.
4. Куртка Bershka
Думаю при погоде до -5 в ней будет тепло.

5. Пуховик Motivi
В составе лебяжий пух. Очень легкий и удобный.  Длина  для меня идеальна и попу закрывает и не слишком длинный.

6. Джинсы  Bershka
Всегда считала, что скинии можно носить только худеньким девушкам с идеальными ногами. Поэтому в моем гардеробе узких джинс не было. Но все-таки решилась, и мне показалось довольно хорошо сидят.

7. Трикотажные брюки с кожаными вставками  New Yorker

8.  Мужской шарф  New Yorker
9. Снуд  New Yorker









10.  Кожаные ботильоны  Zara
Каблук 13,5 см. Скорее не для повседневной носки, так как не совсем удобный подъем. К ним нужно просто привыкнуть. Очень нравиться как смотрится на ноге.


11. Вместительная черная сумка Zara. То, что мне действительно не хватало.

12. Бордовые  лосины Bershka. Купить купила,  а с чем носить не знаю. Хотела с полосатым свитером, но  такое ощущение, что юбку забыла одеть. Наверно вместо колготок носить буду.

13.  Различные  черно-металлические аксессуары  Rue de Fleur, Accessorize, New Yorker, Lady Collection-


Ну , а теперь  все вещи представлены на мне. В сочетании с уже имеющимися вещами в гардеробе.
1. Свитер Zara, Джинсы  Bershka















 На этом моя фотосессия закончилась, так как моя Катюшка захотела ко мне на руки. (соскучилась за время моего отсутствия дома)

Ну и пару образов в Алмате,   запечатленные на новый подарочный фотоаппарат.
Для прогулки я решила отказаться от каблуков и выбрала  простую удобную обувь.







 2 образ- выезд в горы, если бы знала что там будет холодно, оделась бы теплее)) А то в городе + 20, а в горах -5, большой перепад)

Вот так, на этом мой шопинг закончился








1 комментарий:

  1. love this very much http://2.bp.blogspot.com/-lkzyA2Yf1aA/ULC1D-2WAII/AAAAAAAABj8/hJzRku3NDe8/s1600/29.jpg <3 this are amazing! :) more this with boots etc. ! :) <3

    ОтветитьУдалить