среда, 13 марта 2013 г.

Юбка баллон. Мастер класс по пошиву.


Сегодня хочу с вами поделиться небольшим мастер классом.  Как  быстро сшить себе юбочку на весну.  Вот что в итоге должно у нас получится. 


Начну с того, что специально я не покупала ткань, она лежала у меня в шкафу уже довольно долго и вот ее час настал. Ширина ткани совсем маленькая, примерно 100 см.


Сначала я хотела обычную юбку полусолнце со складками. Раскроила на ткани.
Длину выбрала 45 см, малый радиус даже не замеряла, просто сделала максимально возможный на этой ткани.  Когда одела ее на манекен, мне показалась довольно скучно, поэтому я ее перевернула как юбку тюльпан. То есть большой радиус оказался на талии. Равномерно распределила складочки.  Шов остался сбоку.

Строчим  на машинке. 

 Посмотрев на юбку я поняла, что все же чего то не хватает. Решила из этой юбки сделать  объемную юбку баллон.

Для этого Выкроила полосу ткани размеров  100*35 см


Прострочила боковой шов, получилась у нас труба.

  На манекене выворачиваем юбку на изнаночную сторону и прикалываем булавками получившуюся трубу. Обязательно лицом к лицу.

Снова выворачиваем. Вот что у нас получилось.


Одеваем на манекен, скалываем юбку и подъюбник.


Пришиваем полоску на талию, это будет наш пояс. Если ткань мягкая нужно ее продублировать.


 Вшиваем замок и пуговицу и юбку наша готова.
Осталось только дождаться наступления настоящей весны.




10 комментариев:

  1. Анастасия, здравствуйте!

    Я не так давно читаю Ваш блог, однако мне очень нравятся ваши работы. Недавно я открыла сайт о моде и стиле http://www.crossfashion.ru/

    Подскажите, можно ли использовать Ваши мастер-классы (фото) на моем сайте, если да, то на каких условиях? Или возможно Вы сами захотите поделиться с читателями Вашими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Спасибо вам за такой приятный комментарий. Я рада что людям нравится мое творчество. Я не против выкладывания мастер классов на других сайтах если будет указанно мой авторство и ссылка на блог. я только За!

      Удалить
    2. Замечательно, спасибо!
      Как Вы предпочитаете чтобы было указано Ваше авторство? Имя и фамилия, или ник-нейм?

      Удалить
    3. Поняла, спасибо.

      Анастасия, подскажите еще, пожалуйста: у Вас был чудесный мастер класс по пошиву кейпа, (видела на каком-то сайте), может Вы меня сориентируете и дадите ссылку на пост в Вашем блоге, где этот мастер класс? Спасибо.

      Удалить
    4. Да, конечно. Пожалуйста пользуйтесь! http://a-romanova.blogspot.com/2012/11/blog-post_24.html

      Удалить
  2. все, я ваш пч, нравятся ваши мастер-классы, пора покупать машинку! приглашаю и вас к себе в блог http://buzaeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще классный МК! Я своей доченьке тоже юбку-баллон шила, но как-то мудрено было, а тут.... Спасибо! А какая у вас машинка? Оверлок? Не могу определиться какой оверлок купить. А может коверлок лучше? Что посоветуете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машинка у меня и оверлок-Janome. Но Оверлоком пользуюсь только при работе с трикотажем.

      Удалить