пятница, 29 марта 2013 г.

Неоновое настроение. Look+ выкройка

Весна! Весна! Мое любимое время года, которое вдохновляет на новые идеи и создает прекрасное настроение! С середины осени и до конца зимы я буквально нахожусь в зимней спячке. У меня начинается зимняя депрессия  и я нечего не хочу делать. Делать то приходиться, но без особого удовольствия. За всю зиму я практически себе ничего не шила. Занималась только пошивом свадебных платьев и брала заказы на пошив вечерних платьев. 
Но,  с приближением весны, у меня открылось второе дыхание. Хочется создавать красивые вещи не только для своих клиентов, но и для себя.  У меня дома очень много тканей, которые в  скором времени превратятся в одежду и аксессуары. Буквально недавно я ездила в магазин тканей с клиенткой, вроде знала, что себе ничего покупать не нужно. 
Но как я уеду домой из магазина тканей без материала?
Правильно, никак. Когда я увидела этот яркий неоновый цвет, я сразу же представила юбку солнце на резинке. Шьется мегапросто, а выглядит сногсшибающие.  На юбку ушло 1,5 м. ткани. Раскрой юбки солнце 



Раскраиваем, обрабатываем края, делаем кулиску для резинки, вставляем резинку и юбка готова.  После такого раскроя, осталось довольно много лишней ткани. Из нее я решила сделать колье. 
Весь процесс фотографировала, но , к сожалению, не могу найти фото. Поэтому расскажу кратко. Сшила из ткани 3 полоски шириной 4-5 см, и длиной 40 см. Вывернула их и сплела косичку. Расшила немного крупным черным бисером, пришила фурнитуру и все. 

А сейчас перейдем к самому главному. Мой Total Black Look разбавленный неоновыми пятнами. 
Куртка- Promod
Сумка, ботильоны-Zara





А вот и колье.


Неоновые колечки светятся не только в ультрафиалете, но и в темноте.




Сначала хотела одеть обыкновенные плотные колготки, но остановила свою выбор на таких, с одной стороны скромных колготок, а с другой с изюминкой.




Колодка у Зары не совсем удобная, поэтому долго на таких каблуках не проходишь. Как никак 14 см без платформы.


Ну и напоследок, парочка обработанных фотографий.




До встречи в новом посте с моими новыми работами.














15 комментариев:

  1. Насть, это просто шикарно! Сама зимой в спячке, весна прям порыв для творчества. Жаль только у нас пока сугробы по колено. Не думала, что юбку солнце можно на резинке сделать. Надо будет обязательно попробывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама в шоке, что у нас сегодня так тепло. А так в некоторых местах еще снег тоже лежит. Обязательно попробуй! Да поярче.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо. Это на меня так действует весна!

      Удалить
  3. жаль, что нет у меня машинки, очень жаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впринципе можно сшить и руками. Когда машинки не было я так и делала. Но это конечно очень долго. Проще машинку купить маленькую

      Удалить
  4. Юбка просто волшебна! Она безумно красива! Очень яркое и такое нужное в данную погоду пятно в луке, придающее изюминку! А тем более сшила сама! Это ещё один огромный "плюс". :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юбка просто шикарна! Да и колье не менее прекрасно,никогда бы не подумала что оно создано вручную.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная юбка, уломаю маму такую мне сшить!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто юбка - взрыв!!! Не каждая решиться такую одеть, это надо иметь такое настроение, кураж. Супер.

    ОтветитьУдалить
  8. Настя очень стильно,если можно МК,как Вы делали колье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сшила длинную полоску, вывернула ее. Разрезала на 3 части, сплела косичку и обшила бисером.

      Удалить