воскресенье, 30 июня 2013 г.

Мои новые работы.

Сейчас у меня самый горячий сезон в плане работы. Но это меня и радует, так как  моя работа приносит мне много удовольствия. Хочу вам показать несколько моих вечерних платьев на манекенах и на моделях.
Начнем с платья- трансформера в греческом стиле. Состоит платье из двух частей: короткого платья и длинной съемной юбки. Платье из шифона на подкладе. Декор выполнен тонким кружевом, стразами и золотыми бусинами.



На выпускнице Индире в длинном и коротком варианте. 



Платье для мамы на выпускной. Решили остановиться на коротком варианте. Кружевное платье с открытой спинкой.



Следующее платье для выпускницы Саши. 
Саша худенькая, поэтому платье было мало моему манекену и не получилось сделать достаточное количество фотографий. Но вот что есть. На фото платье еще не до конца закончено


Вот на столько заказчица меньше манекена.
Ну и уже готовый вариант.






И еще одно выпускное платье- трансформер





Ну и пару фотографий на обладательнице.








12 комментариев:

  1. Шикарные платья!Особенно мне приглянулось платье Александры, такое красивое, вроде все просто ну за счет кружева,богато смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кружево просто изумительное. Спасибо

      Удалить
  2. Очень женственно и красиво, для молоденьких выпускниц самое-то.

    ОтветитьУдалить
  3. восхитительные платья! а самое главное. что почти все трансформеры, но таковыми на первый взгляд не кажутся, что очень-очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне все платья приглянулись, а третье в коротком варианте прекрасно подходит для вечеринки после вручения аттестатов)

    ОтветитьУдалить
  5. красивые работы! трансформеры вообще находка!

    ОтветитьУдалить
  6. Понравилось розовое платье, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Все работы просто шикарные! У вас золотые руки)

    ОтветитьУдалить
  8. отличные работы! греческое платье больше всех понравилось)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень всё красивое и со вкусом, вдохновляюсь вашими работами :)

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый вечер. Мне очень понравились работы . Как можно заказать вам вечернее платье?

    ОтветитьУдалить