воскресенье, 31 марта 2013 г.

Базовый макияж за 10-15 минут.

 Если раньше в моем макияже было использовано только 2 средства,(тушь и блеск для губ), то сейчас их количество увеличилось.  Сразу скажу, что крашусь я интуитивно, никто этому меня не учил, поэтому сейчас очень хочу пройти курсы визажа. Чтобы знать хотя какие кисти использовать. А то из 32 кистей, использую не больше 5.  Обычно на макияж у меня уходит 10-15 минут, вообще не понимаю, как можно краситься целый час (если только это не сценический макияж). Сражу покажу фотографию До и После.
Макияж максимально натуральный.


Все фото сделаны напротив окна в послеобеденное время.
Вот моя фотография без макияжа с разных ракурсов, чтоб было лучше видно неровности кожи.

Хотя с кожей мне конечно повезло, она у меня практически идеально ровная по цвету.
 Но в последнее время под глазами появились темные круги, с которыми приходится бороться.
Для начала, собираем волосы в хвост.

Первым делом я маскирую корректором темные круги под глазами.
Использую светлый корректор-карандаш от AVON

Далее выравниваем цвет лица с помощью тонального крема.
 Использовала крем от ORIFLAME

Цвет лица стал более ровный.

Теперь берем пудру, и матируем лицо. 
Пудра от BOURJOIS
Наносим широкой кистью румяна на скулы.
Использовала шарикообразные румяна от AVON


Теперь новшество в моем макияже. Раньше я никогда не подводила брови, а сейчас иногда использую тени для бровей коричневого оттенка. 

Брови становятся более выраженными и четкими.

Переходим к теням. Наношу на всю поверхность века и внутренние уголки глаза светлые тени.

Более темный оттенок теней наношу на линию роста ресниц верхнего и нижнего века.

Вот что у нас получилось. На этом этапе я забыла про туш и перешла к блеску для губ.


Блеск для губ от CLARINS

Посмотрела на себя в зеркало и поняла чего то не хватает. А не хватает самого главного- Туши.


Тушь использовала придающую объем от EVELINE
Если честно то вообще не вижу разницы между тушью за 5 $ и тушью за 50$
А если нет разницы, то зачем платить больше.

Фото не очень удачное, но на нем видно разницу между накрашенным глазом и не накрашенным глазом
 Ну вот и все. Мой базовый макияж готов. Потратила на него примерно 12 минут. 
Ну вот и разница. До и после


Ну и напоследок фото с моей кошечкой. Она так и норовила залезть в объектив.








8 комментариев:

  1. все супер,красивая девушка,но с бровями еще надо работать,.Я тоже начинающий визажист,и крашу только себя!В твоем случае либо неудачно нанесла тени для бровей,либо продукт не очень хороший,брови выглядят будто ты неравномерно нанесла тени.Маленький совет попробуй расчисать брови до и после ненесения продукта для бровей!либо попробуй использовать гель для бровей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на счет бровей я абсолютно с вами согласна.Поищу гель для бровей.

      Удалить
  2. Zdravstvuyte, Anastasiya! Smotrela Vash blog, Vy bol'shaya molodec! U menya vopros nemnogo ne po teme, ne mogli by Vy skazat' model' Vashey kamery? Iwyu seychas pozhodawuyu, i zametila, chto u Vas ochen'kachestvennie snimki. Estestvenno eto zavisit i ot navykov fotografa... no vse je. Zaranee Spasibo!
    P.S. S brovyami u Vas otlichno! Prosto ne nujno ih podvodit', u Vas i svoya estestvennaya forma krasivaya!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за комплимент. Камера у меня Nikon D5100+ объективы Nikkor 18-105 и портретник 1/4 50 мм

      Удалить
  3. Какая красавица ты!! Спасибо за урок)

    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    И забыла сказать - всем-всем участникам ASOS дарит скидку 20%!
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить