суббота, 30 марта 2013 г.

Платье из шелка. Мастер класс + образы.

Перед 8 мартом в одном из Экспо центов моего города проходила выставка подарков для женщин. Каждый год выставляются практически одни и те же. На таких выставках есть все от аксессуаров до верхней одежды. Но меня, как дизайнера, больше всего интересуют натуральные ткани. Обычно привозят небольшие отрезы размером 50*100,75*100, 100*150. Был в продаже натуральный шелк различной плотности, от полупрозрачного до очень  плотного. Я так понравилась эта расцветка, что несмотря на, то что кусочек ткани небольшой 94*140, я решила его купить. Меня покорило не только его качество, но и очень интересный принт.  Во такую ткань я себе прикупила. Думала шить блузу с длинным рукавом, но вскоре решила сшить платье- тунику очень простого кроя. чтоб можно было ее эксплуатировать в различных своих образах.  Принт, напоминает мелкий комуфляж



Ткань складываем в 4 слоя и кроим непосредственно на ткани. 
Здесь ошибиться практически не возможно.

 Сначала я обработала все края изделия вот таким швом с подкруткой. Любимая моя лапка, пользуюсь при работе с тонкими тканями.
 Она автоматически подкручивает ткань. Если такой лапки нет, не беда. Существует масса других способов обработки краев.


Когда обработала края,  стачала изделие по плечевым и боковым швам. И все, элементарное платье практически готово, осталось одеть с аксессуарами.
 Без аксессуаров это конечно выглядит мешковато и не привлекательно.

Сначала просто одела тонький поясок.
Теперь спустила на одно плечо и немного приподняла юбку. 
Получился объемный верх.

Теперь продемонстрирую в другими аксессуарами 3 совершенно разных по стилю образа.  
1. Одела классический жакет,  белый поясок, клатч и светлую  обувь. Знаю что буду точно носить не с этой обувью, а скорее всего с бежевыми туфельками. но пока у меня их нет одела  эти босоножки.

2 образ. Хиппи. Игривый, легкий, как раз для жаркого лета.


 3 образ. С кожаными брюками. Заправила нижний край платья в брюки. Очень удобно. Достаточно дерзкий образ. Думаю хорошо будет смотреться с косухой.


Вот так, одно простое в пошиве платье, может заиграть по-разному в различных образах. Главное подобрать красивую качественную ткань.
Как сказал бы Тим Ганн:  "Дерзайте!!!"





















15 комментариев:

  1. Прекрасный у вас блог! заходите в гости :)


    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. недаром говорят, что все гениальное просто. что может быть лучше натурального шелка в летнюю жару? да ничего! замечательная туника у Вас получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Хочется такую же фигуру....А то с моими формами мечтать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле это не сложно. Просто нужно перебороть себя и начать заниматься собой. 3 раза в неделю спорт и правильное питание делают свое дело.

      Удалить
  4. Привет! Я тоже частенько прибегаю к этому элементарному крою, когда не хочется особо мудрить, поскольку ткань сама по себе самодостаточная :). Хороший МК кстати, даже не портнихе, я думаю, будет несложно сшить такое платье-тунику по твоим картинкам :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я специально делаю элементарные МК, чтоб любая справится смогла.

      Удалить
  5. Классный блог - легко читается,понимается и,главное, заразительно-позитивный:) а такие мк всегда здорово воодушевляют на свои свершения)) это так..к слову.. по делу - подскажите модель своей машинки швейной,интересно:))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!!!!! Столько образов!

    ОтветитьУдалить
  7. Объясните по поводу размеров?))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Настя, а подскажите как правильно пользоваться такой лапкой?У меня дома есть, но никак не пойму как она работает?

    ОтветитьУдалить
  9. НАДЕЛА!!!!! А не одела!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. класс, класс, класс, я в восхищении!!)))

    ОтветитьУдалить