суббота, 24 ноября 2012 г.

Обучение в фотошколе.

Совсем недавно я закончила начальный курс обучения в фотошколе Владимира Мирончика. Если  кратко описать, что мне дали знания полученные на занятиях, то я смело могу сказать, что курсы заставили меня по-другому мыслить, когда я фотографирую. До курсов я где-то отдаленно понимала, что такое экспозиция: ISO, выдержка, диафрагма, баланс белого- для меня эти слова означали, что то заумное, при том, что я долго изучала инструкцию к фотоаппарату. В общем чувствовала себя полным чайником и фотографировала в основном на автомате. За каких то 10 занятий, все поменялось.  Мне очень нравится как фотографировать, так и фотографироваться. Люблю, когда получается  сделать хороший кадр, и ты за него получаешь кучу комплиментов. Хочу показать Вам фотографии с занятий в  фотошколе Владимира Мирончика.






Практика в фотошколе
Модель Елена Лузгина- позитивная и очень эмоциональная девушка.
Могу сказать однозначно нам повезло с выбором замечательной модели. Нам даже не приходилось говорить, как ей нужно встать, она как будто читала наши мысли.  Несколько часов фотопрактики промчались как мгновение.










         Ну и наконец несколько фотографий сделанных мною на этой практике.
Люблю снимать детали 










 Вручение сертификатов.




Вот так я и закончила начальный курс обучения и спустя 2 месяца пошла на углубленный курс обучения фотографии. Подробнее об этом совсем скоро. 

2 комментария:

  1. Такой интересный учитель у вас))) Не знаю почему, но я на него смотрю и он мне напоминает актера Дэвида Духовны))

    ОтветитьУдалить