воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Платье-трансформер.

Я очень люблю практичные вещи, и при этом не люблю когда меня в одном  и том же  наряде видят несколько раз. Это ,конечно, не относится к повседневной одежде, скорее к праздничной и вечерней.  Ну как же сделать так, чтоб одно и то же платье могло выглядеть совершенно по-разному? Выход есть.... Платье-трансформер.
Первый раз и сшила платье-трансформер еще в 2008 году, с тех пор любовь к ним меня не покидает. Люблю трансформеры и вечерние и свадебные.  Сейчас хочу продемонстрировать Вам такое платье, которое сшила совсем недавно. Платье шила не себе, а одной очень замечательной позитивной девушке. (Летом я ей шила свадебное платье-трансформер)
Выбор ткани она оставила за мной. Ткань я купила плотный двухстороний трикотаж.  С одной стороны сиреневый, с другой глубокий фиолетовый. Основной стал более темный оттенок.
Все варианты я решила продемонстрировать на себе.
Вариант 1


Вариант 2


Вариант 3


Вариант 4

Вариант 5


Вариант 6


Вариант 7


Вариант 8
Вариант 9

Ну вот пожалуй и все.
А какой вариант больше понравился вам?



5 комментариев:

  1. Настя, я к вам с Fashiony. Очень классное у вас платье получилось. Подписалась на ваш блог. Подписывайтесь и вы ко мне.
    http://amadshopaholic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. ООО! Здорово! Я пока еще тут плохо разбираюсь. Даже не знаю как подписываться)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ничего научитесь ещё. А чтобы подписаться надо перейти по ссылке и нажать в правой стороне кнопку "присоединиться к сайту".

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия! Есть ли возможность купить у вас платье? Именно такое интересует. Ответьте пожалуйста мне на почту - littlebarbie24@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможность есть сшить такое платье именно для вас

      Удалить