среда, 21 ноября 2012 г.

Моя первая запись в блоге. Эволюция моего стиля.

И вот, наконец-то настал момент создания моего собственного блога. Шла я к этому довольно долго. Многие спрашивали: "Веду ли я собственный блог или нет?". Теперь смело могу сказать: "Веду". 
Хочется немного рассказать обо мне, кто я  такая, чем живу, чем дышу и т.д.
Меня зовут Романова Анастасия. Мне 23 года, родилась и по сей день живу в замечательном городе, столице Казахстана, Астане. В этом году  с Красным дипломом закончила Агротехнический университет, по специальности Дизайн. Я очень счастлива тому, что Бог мне дал возможность творить своими руками. Я не представляю свою жизнь без творчества. Всю мою жизнь я была как то связана с театром, музыкой, изобразительным искусством и декоративно-прикладным творчеством. Не мыслю свою жизнь без сцены, хотя сейчас на нее выхожу только после показов одежды. Моя жизнь сейчас тесно связана с модой и  стилем. Я люблю искать свой собственный стиль. Люблю носить, как винтажные вещи, так и вещи сделанные собственными руками. Сейчас у меня, можно сказать, сформировалось  свое видение стиля и так , как я должна выглядеть. Это пришло не сразу, путем многочисленных экспериментов над своими образами, волосами, одеждой и т.д.  
Для того, что бы вы понимали, о чем идет речь, я хочу продемонстрировать свои фотографии из детства и юности..

Это я с мамочкой. 1990 год.

С мамой и братом. 1995 г.


Слева 8 лет, справа 10 лет
Сколько себя помню в детстве, всегда была челка и длинные волосы.


Далее мне 14 лет. Старалась всегда демонстрировать свою фигуру))


Слева 11.2004, справа 03.2005



Весна 2005 г.- цвет волос рыжий


Мне хотелось выглядеть старше (из-за разнице в возрасте с мужем-10 лет), и я покрасилась в черный. Лето 2005 год. Практически весь-де спортивный стиль, джинсы да футболки.


А вот это ужас! Осень 2005 год- поход в ресторан на ДР. Не понимаю, что мною двигало((








Зима 2005-2006г- в полнее нормальный образ для 16 лет.



 В августе 2006 года, перед учебным годом я сделала себе химию, о которой так мечтала.
Я была на седьмом небе от счастья.



Радость была не долгой. Спустя 1,5-2 месяца, волосы местами распрямились и выпадали клочьями.



Еще спустя 2 месяца, часть волос пришлось отстричь, потому что восстанавливать было бесполезно.



Еще спустя месяц



И наконец случилось страшное, за 2 месяца до выпускного, от моих волос практически  ничего не осталось. На фото видно в каком они состоянии- май 2007 год. Это был самый ужасный период моей жизни, я не чувствовала себя девушкой, хотелось закрыться, чтоб никто такой не выдел((



2007 год был периодом когда было  модно быть зажаренной курочкой. Вот я на выпускном.





Правда контрастно?




 Лето 2007





 Осень 2007- волосы немного отросли. На свадьбе у брата.




Я поступила в универ, и поняла что вот наконец наступила свобода в выборе одежды.



Летом 2008 года я начала потихоньку рукодельничать.  Все демонстрировала на себе.




Сшила платье на свадьбу друзей





С 2009 по начало 2010 года у меня начинается «Розово- кукольный период»











Мой ДР 20.03.09




Осень 2009 год. Универ




Мои фриковые образы))


Ну и конечно моя свадьба попала «Розово- кукольный период», о чем я ни капли не жалею))





Осень 2010. Розовый начинает раздражать. Резкая смена образов.
Немного готики




Лето 2010. Вестерн


Лето 2011. Путешествие по Европе. Могу сказать однозначно, что на мой стиль очень повлияла Европа. Я там чувствовала себя как в своей тарелке, чего я не могу сказать о родном городе.









Осень 2011. Начинаю потихоньку фотографировать свои образы, чаще всего сама.




















Ну и наконец, радостная новость, мне подарили зеркалку, и муж согласился фотографировать мои образы на улице. Ура!!!





 На этой фотографии и закончу свою первую запись в блоге. Следующим будет мои стиль весной и летом 2012 года. 






2 комментария:

  1. Очень познавательно, ярко, необычно! Буд-то познакомилась с тобой лично)))

    ОтветитьУдалить
  2. possible to have a love fashion affaires with you? where are you come from.? :) would like to have a fashion affaires with you. only fashion ?! :) kisses

    ОтветитьУдалить