вторник, 27 ноября 2012 г.

Фотосъемка Love Story, или практика на свежем воздухе)

Как я говорила ранее, я очень люблю фотографировать. Изначально это было моей обязанностью, так как я фотографировала преимущественно свои украшения. Но с приобретением зеркального фотоаппарата и окончанием фотошколы , я поняла, что гораздо интересней снимать людей, ловить их эмоции, чувствовать их энергетику и т.д.  Еще очень важно постоянно практиковаться в этом деле. Хочу предоставить вам подборку фотографий с фотосессии Love Story моей сестры и на тот момент ее жениха, но уже и мужа). Съемка проходила в конце октября и уже было довольно холодно. Мы запаслись горячим чаем с бутербродами и поехали на съемку. Снимали 2,5 часа до обеда, пообедали, и еще примерно 2,5 часа после. Получилось или нет судить вам. Пара очень харизматичная, поэтому снимать было одно удовольствие. Единственное не всегда мне удавалось захватить нужный момент. Но  я буду учиться))
Первая половина дня










 Чтобы сделать этот кадр на объектив 50мм, пришлось очень высоко залесть)




 Немного юмора














 Потом мы немного проголодались и решили перекусить, немного отдохнуть и переодеться.
Фото со второй половины съемок














Ну и напоследок) Вот они такие забавные и веселые!!


3 комментария:

  1. Очень красивые фотографии! Насть а на какой фотоаппарат и объектив ты снимаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Фотоаппарат Nikon D 5100, объектив 50 мм. Снимала на максимальной диафрагме 1,4

      Удалить
  2. Очень понравились ваши фотографии,Настюш!Даже не удержалась и решила написать!Супер и пара такая веселая, подняли настроение!

    ОтветитьУдалить