среда, 21 ноября 2012 г.

Мои первые свадебные платья.


Сегодня хотела бы показать и рассказать о моем  еще одном увлечении- это свадебная мода. Интересоваться я ей стала только тогда, когда меня  ждал самый счастливый день в моей жизни- свадьба. Я искала по просторам интернета те фасоны , которые мне нравятся, просматривала коллекции дизайнеров и была в восторге от этой  красоты . Но когда дело дошло покупок, я пошла  по свадебным салонам своего города и была крайне разочарована. Мне совершенно ничего не нравилось, мне хотелось чего-то яркого и необычного, пышного и при этом, чтоб мои ноги  были открыты.
В 2009 году я с ума сходила по розовому цвету, и поэтому я сразу решила, что в платье  будет присутствовать розовый цвет. Я набросала примерные эскизы и с ними ходила по салонам, но все только пожимали плечами. Но я не расстраивалась, искала на женских форумах советы тех, кто сам шил свадебное платье. Было много за и очень много против, все считали, что шить самой нельзя, якобы плохая примета. Но я в приметы не верю, решила шить. Уже был апрель, до свадьбы оставалось 3,5 месяца, решила, что все успею. Окончательно определилась с фасоном, тканью  и фурнитурой и начала. Я знаю, что прежде, чем начинать шить сложные фасоны, нужно перешить кучу вещей. Но я начала со сложного. У меня была куча вопросов, что и с чего начинать, как кроить, как укрепить и т.д. На все эти вопросы мне помогал ответить интернет. С корсетом были сложности, мне помогли профессионалы. Хочу сказать еще большое спасибо моему мужу, который меня поддерживал, даже много помогал шить)).  Когда платье было почти готово, я начала делать вышивку на корсете бисером и декорирование стразами.  Потом сделала себе украшение из полимерной глины (сейчас я может быть уже и не надела бы такое украшение на свадьбу, но тогда хотелось именно своего). Многие уже видели мое платье из одной из первых публикаций, было очень много комментариев, что слишком вычурно, вульгарно, слишком много розового, пошло и т. д, но также были и хорошие отзывы.
Вышло оно у меня около 800 у.е на ткани и фурнитуру.
Не буду томить вот оно платье моей мечты!







Украшение и вышивка

В общем своё платье я одевала аж 5 раз,3 дня я участвовала в фотосессии, свадьба и после свадьбы поехала на парад невест. Потом мое платье одевали еще 2 девочки на показ.
На параде невест, я явно выделялась на их фоне.



В шкафу было не так много места для платья, поэтому я решила его продать, отдала в химчистку, немного  отреставрировала фатин, дошила еще несколько мягких слоев. Затем выставила фотографию в интернете и на следующий день мне написали с Питера, девушка хотела его купить, но была расстроена, что я не из ее города. Но мы решила проблему, я нашла проводника, который и отвез ей платье. Как мне было невероятно  сложно с ним расставаться, вы даже не представляете))
Потом мне захотелось еще сшить какое-нибудь платье, просто так. Приходила с универа и потихоньку шила. Решила в этот раз за основу взять сиреневый цвет. Юбку хотела подобного фасона, только острыми перьями сделать. На юбку ушло больше всего времени, каждый квадрат отдельно пришивала к юбке, ушло около 50 метров тонкого фатина.
Вот что получилось.





 В этом платье делала не корсет, а корсаж. Лучше бы конечно смотрелся жесткий корсет, но тогда я об этом не думала.
Сразу платье на продажу не выставляла, так как его использовала в нескольких показах. Оно очень долго лежало дома, юбка занимала много места. Муж сказал, ну когда же ты от него избавишься, сколько можно ему лежать дома? Через какое-то время нашелся покупатель, а я уже отчаивалась, что не продам. Девушка оказалась творческая натура, тоже очень долго искала платье в городе и  ничего не могла найти. Она пришла с женихом, померила и сказала: «Берем»! Я даже удивилась, думала нужно будет время подумать, а они сразу купили и забрали. Купили платье они зимой, а свадьба была осенью, вот как оно смотрелось на ней.
Яркая невеста получилась.







Получилось так, что я практически одновременно продала и свое и платье и фиолетовое. Мне захотелось еще шить. На тот момент у меня уже спрашивали, могу ли я сшить на заказ, но я говорила, нет, потому что боялась, что получится не так.
Следующее платье захотелось сделать трансформер. Тем более, что в универе намечалась научная конференция, где все предлагают различные разработки. Мне хотелось сделать, чтоб одно платье трансформировалось не в 2 и не в 3 платья, а хотя примерно  в пять. Поставила себе задачу и сшила, довольно быстро, около месяца.

Получилось из нескольких частей, мини платье на корсетной основе, фатиновая юбка, верхняя атласная юбка с защипами.
Вот что получилось








жалко что нет этого платья на невесте, небыло возможности сфотографировать  
На конференцию я приготовила большую разработку с готовым вариантом решения, хотя все только предлагали идеи. За это я получила первое место по университету.
Затем летом мне поступил звонок от девушки из Омска, которая хочет сшить себе платье. Она даже не видела моих работ, просто ей кто-то сказал, что якобы я беру заказы на пошив свадебных платьев. Ну я решила, что время пришло, тем более было лето, времени много.
Она сказала что хочет, не слишком пышное, достаточно простое, решили шить из тонкого шифона. Но до свадьбы оставалось 3 недели, это я узнала, только тогда когда уже начала шить. Когда я уже шила примерно неделю, мне позвонила еще одна девушка, которой тоже нужно было свадебное  платье, мы договорились встретиться, ну и впоследствии шить. Все было бы хорошо, но было 10 июля, первое платье мне нужно было закончить 14 числа, и сразу браться за другое, на которое у меня оставалось максимум 15 дней, и не из- за того что у нее скоро свадьба, а из-за того, что на 2 августа у нас лежали билеты в Европу. Я поставила себе задачу все закончить 30 июля, и закончила ровно 30 числа.

Вот первое платье из шифона, получилось слишком скромно, поэтому решила сделать вышивку.
Вот оно на мне



А вот второе из натурального шелка, работать с ним одно удовольствие



Ну и последнее платья для этой публикации.
Вот этапы что удалось запечатлеть.
Это можно сказать сырой вариант, все по отдельности закреплено на манекене.


Вышивка корсета

Болеро к платью



Нижняя юбочка

На последней примерке





В день свадьбы



На таком грустном и трогательном моменте заканчиваю свое сообщение.









3 комментария: