суббота, 24 ноября 2012 г.

Моя осень


Я никогда не любила  осень. Но со мной что-то произошло, то ли я повзрослела, то ли это связанно с окончанием моей учебы, но я совершенно по-другому стала воспринимать осень. Оказывается это очень красивое время года) Хочу представить Вам несколько образов из моей жизни. Конечно, как всегда, каждый день фотографироваться не получается, и далеко не все образы запечатлены на фото. Но я все же благодарна своему мужу, что он соглашается фотографировать мои образы, чаще всего именно он  является моим персональным фотографом. 
Немного о нашем климате. Я живу в столице Казахстана-Астане. Климат у нас резкоконтинентальный. Погода может меняться несколько раз на день, при чем кардинально.
У нас практически всегда сильный ветер, поэтому очень сложно носить мои любимые широкополые шляпы, но когда у нас безветренно я стараюсь их всегда одевать.
Слишком сильно не буду расписывать мои образы, я думаю они сами за себя говорят. Я человек творческий поэтому люблю меняться и примерять на себя различные образы- от романтичной девушки- до рокерши.
1 Образ. Середина сентября- довольно таки холодно. 
Шляпа- Accessorize
Пальто- Кира Пластинина
Обувь- с таобао
Сумка- Avon





Следующий  образ для меня можно назвать даже классическим. 





 А теперь истинная Я.
Да, в моей душе иногда просыпается чертовка.
Кожа, металл и черепа.







Образ с Кейпом






И снова красная помада. Образ на свадьбу моей подруги. 




Немного Винтажа. Я уже писала об этом платье. Это платье моей свекрови, ему уже более 30 лет, а выглядит как новое.  Я его обожаю, надев его я буквально перевоплощаюсь, хочется двигаться плавно и глациозно. 






Один из моих любимых  образов с элементами кантри. 






простой образ для прогулок теплыми осенними вечерами. 





 Образ. Вручение сертификатов в фотошколе
(Да кстати, я закончила фотошколу)
С нашим учителем. Владимир Мирончик- лучший фотограф в Астане.
На счет красной помады очень много споров. Я ее обожаю, но мой муж считает, что она мне совершенно не идет.
Несколько фоток с практики в фотошколе.
Конечно здесь не идет речь о каком то стильном и ультромодном образе, ведь главное для фотографа- это удобство.
А еще мне просто очень нравяться эти 2 фотографии 

Я в клечатом пальто от H&M
Крайняя слева

Образ для фотопрогулки.  Я была в качестве фотографа, поэтому, главное удобство)






Комментариев нет:

Отправить комментарий