понедельник, 3 декабря 2012 г.

Рождественская Ярмарка в Астане.

Вчера, 2  декабря в Астане прошла Пятая Юбилейная  Благотворительная Рождественская Ярмарка. Несмотря на то, что подобная выставка проходит в 5 раз, поучаствовать мне удалось на ней только сейчас. Это была,  наверно, самая лучшая выставка, в которой я когда либо участвовала. Приятная рождественская атмосфера царила в каждом уголке. Никто из посетителей выставки не ушел домой с пустыми руками. Кто-то покупал сувениры, кто-то сладости, а некоторые старались взять частичку каждой страны. Всего на выставке участвовали представители 35- и стран, каждая из которых пыталась выделиться и запомниться посетителям.  В связи с тем, что я тоже принимала участие ( от  представителей ремесленников и "рукодельников"  Казахстана), мне удалось только мельком пройтись по выставке еще до начала ее открытия. Потом не было возможности даже просто отойти от своего стола, было  очень много людей, особенно ближе к обеду. Но больше повезло тем, кто пришел с утра, они успели купить все самое лучшее. А теперь перейдем к просмотру фотографий.  Вот наш уютный маленький стол, рядом с представителями Эстонии.  Места конечно, было очень мало, поэтому пришлось выкладывать не все работы. 






Покупали, как новогодние сувениры, так и украшения для себя и в подарок близким.

Представители Эстонии. Приготовили пряники и глазурь для росписи. Расписать  и забрать с собой пряник можно было за символическую сумму от 0,7$ До 3,5$  в зависимости от размера пряника. Никто так и не решался расписать пряник, поэтому я решила быть первой. Пряники никогда не расписывала, но мне это показалось таким увлекательным и я расписала 2. Мои  пряники оставили как образец))



Мое сердечко и олененок)


 Представители Израиля. У них было очень много косметических средств с мертвого моря по очень приятным ценам.

 США. Сладости и текстиль
  Меня очень сильно зацепила Африка, а особенно их украшения. Все изделия ручной работы .

  Африканские сережки всего за 3,5 $


 Бусы, колье, браслеты все сделано из бисера и дерева и кости..
Ближе

  У Британии были очень вкусные сладости

Италия-- у них можно было приобрести настоящую Пасту и Лазанью. Еду можно было забрать с собой, либо перекусить на вставке(для этого было отведены специальные столики)

 Также у представителей Италии можно было купить украшения из Муранского стекла. Одно колечко стоило всего 20-25 $
Немецкие сладости, штрудели да пироги)

 Польша- для меня имеет большую значимость. Потому что 10-11 класс я училась в польском классе и знакома с их культурой)
Девушка в национальном костюме  продает платки и украшения.

 Индонезия была также богата интересными украшениями, национальными статуэтками для интерьера.
 Ох, Украина))
Дегустация "Беленькой"
  Южная Корея. Национальные сувениры, елочные украшения, а также косметика.

 У представителей России был наверно самй большой стенд.
Здесь можно было купить сладости, сувениры, национальные атрибуты и много другое.



 Египет. Также много сувениров, а также музыкальных инструментов, но самый большой спрос был на папирусную бумагу.
 Недорогие подделки от представителей детского дома. 
 Болгария и Словакия были вместе)) Очень много елочных игрушек ручной росписи.
 Ну, и конечно же Япония и их СУШИ!!. Очередь на них была просто огроменная. Работало несколько поваров. Они работали очень быстро и слаженно. несколько часов непрерывной работы  и было проданно неимоверное количество порций. Себе я купила, аж 5 порций.
После обеда, количество людей увеличилось. Могу сказать точно, что  у многих стран, большинство товара было продано еще до обеда. Многие посетители ходили и жаловались, что якобы ничего не осталось, и покупали, то, что было.

 Ну и напоследок, Я. Немного уставшая, но счастливая, потому, что рождественская ярмарка окунула меня в сказочный мир Рождества  и праздника))


Вот  видеорепортаж с этой выставки. Я думаю Вам будет это интересно.



Всем, кто живет в Астане и не смог прийти на эту выставку, я честное слово сочувствую,  потому что выставки такого уровня проходят здесь очень редко и не побывать на ней было просто ошибкой.  Вы лишили себя замечательного предновогоднего праздника!!!





1 комментарий:

  1. Настя, плиииз, скажи, когда еще будет проходить такая ярмарка. Судя по фото ярмарка и правда была на высшем уровне, что у нас...редкость!!! Очень хочу посетить что-то подобное!!!

    ОтветитьУдалить