четверг, 6 декабря 2012 г.

Мастер класс- Снеговики из носков

Сегодня 6 декабря, и я уже в полной мере ощущаю приближение Нового Года. Возможно,  от того, что я уже сумела принять участие в рождественской ярмарке. На эту ярмарку я делала смешных снеговичков, которые пользовались большое популярностью, как у детей, так и у взрослых. Сегодня я хочу показать Вам процесс изготовления вот таких снеговочков. Сделать их достаточно просто.
 Материалы которые нам понадобятся:
- носки белые и цветные
- пуговицы или бусины
- рис
- синтепон
- нитки, иголка, ножницы
- вощенный шнур либо бечевка
- оранжевая полимерная глина
Приступаем.



 Разрезаем белый носок. Берем правую часть.



На дно засыпаем рис, затем до верху заполняем синтепоном.

Закрываем верхний срез.
Делаем голову у снеговика.

Разрезаем цветной носок на чати. Правая будет шапочка, а левая свитерок.

Шапку пришиваем к голове и перетягиваем бечевкой.
Одеваем свитер
Делаем из бечевки ручки. И из остатков носка, делаем варежки. Пришиваем к ручкам.


Теперь приклеиваем глазки нашему снеговику.

Переходим к изготовлению носа. Традиционно у снеговика нос из морковки. Поэтому я взяла оранжевую пластику и слепила вот такие носики. Время запекания в печке около 10 минут. 


Приклеиваем нос и наш снеговик готов.
Я, разумеется, сделала не одного снеговика. Все они получились со своим характером. Вот такая мини фототессия моих снеговиков.  Для имитации снега использовала синтепон.









 Дарите своим близким подарки ручной работы, ведь  только такие подарки обладают поистине душевной энергетикой.










1 комментарий: