среда, 25 сентября 2013 г.

Новые интернет покупки.

Привет всем моим дорогим читателям. Всем известно, что я являюсь поклонницей шоппинга в интернете. А все потому,  что на реальный шоппинг нужно очень много времени, а его катастрофически не хватает.  Поэтому меня всегда выручает в этой ситуации интернет. Плюсами интернет покупок является, то что,  я никогда не покупаю не нужных  вещей в отличии от реального шоппинга.
И так начнем.
Украшения.
Мои флюоресцентные браслеты. Разумеется не все мои, каждого цвета по 1


Голубой браслет

Колье с тигром

Колье
Красивый браслет




Кружевное белье отличного качества.


 Тонкий плащ зеленного цвета

Моя долгожданная покупка.
Спортивный костюм тройка. Купила 2 одинаковых, себе и мужу


  Классическая юбка карандаш

Кружевное платье

И наконец нашла идеальные для меня брюки.

Трикотажные мини юбочки

Заказала 2 подобных синюю и бордовую


3 комментария:

  1. Очень красивые покупки, украшения замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, давно читаю ваш блог, но пишу первый комментарий) Вы потрясающая мастерица и девушка с отличным вкусом и мировосприятием (нравятся ваши фото). Пока к интернет-шоппингу только присматриваюсь, но глядючи на Вам наверное решусь))) Если не сложно, скажите пож. где именно вы заказывали бижутерию (очень понравился тигр)))
    Заранее благодарю

    ОтветитьУдалить